странички /Polkadot/

Привет, дорогие!
Хочу поделиться с вами парочкой новых страничек из бумаги Polkadot.
Первая страничка про любимого Мишутку и первые его попытки есть кашу самостоятельно))
несложно догадаться, что вокруг все было в каше)
Эта страничка сделана в основном из коллекции "Папа может все". Очень рада, что мне довелось над ней работать) Тема прекрасная) Заголовок тут леттеринг.


Вторая страничка тоже из коллекции августовского релиза - "На чемоданах". Путешествовать ведь можно и не за моря)) достаточно съездить в соседний город))
 Тут уж я вволю наштампила и нараскрашивала) меня все больше захватывает это действие)) красивый фон получается у странички.


Третья страничка про и мой ник в скрапе. Эту страничку я показывала уже в инстаграм (я там @irina_honcharyk). И какие интересные истории девочки рассказали о своих никах! Зачитывалась, смеялась))


Для этой странички я взяла коллекцию Scrapgirl, которую нарисовала Лена Севрина. Она как раз про нас, помешанных на бумажках)))
Буду рада видеть ваши работы из моих коллекций! Отмечайте меня в инстаграм, или ставьте #polkadot_скрап, а так же можно оставлять ссылочки на свои работы в комментариях.
Чудесного вечера и хорошего начала недели!

Комментарии

  1. Обожаю твои странички! В каждой столько света, легкости и тепла, столько деталек, рассматривать можно бесконечно, а заодно и заряжаться вдохновением)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально!
    Очень понравилпюась идея про свою страничку! про себя- любимых тоже нельзя забывать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Самобытные жизнерадостные странички! И очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  4. МИША ОЧЕНЬ ЛЮБИТ КАШУ - меня покорил этот слоган! Остальные тоже классные, Ирин! Про Рулю тоже так внезапно и сильно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий