Многостраничное

Привет, дорогие!
Ух! Давно не было меня в бложике! Весь ноябрь болеем, то я, то Миша, то папа, то Миша опять(( Очень тяжелый месяц выдался. Он заканчивается и я этому безмерно рада!
 Накопилось много работ! Покажу все и сразу!))
Моя последняя страничка в качестве дизайнера блога Творим вместе. Анечке спасибо за приглашение! Это был приятный опыт ♥ Собственно про Аню и страничка)

 Вы видите, да?)) я подсела на штампинг)))


 Зеленый сентябрь для блога Вудкрафт.
 Красные акценты очень освежают. Без было б не так эффектно, правда?)


 А вот эта страничка для прошлого этапа марафона в ферисе. Мы делали гирлянды)


Ягодка моя - страничка для текущего этапа марафона. Скрапим октябрь. У меня он такой ягодный))


 Огуречно-малышковая тема для скетча там же, в ферисе!ч 


Закончу этот пост осенней страничкой. Красивые фотографии Тани в чудесном октябре меня вдохновляют. 


Надеюсь, прощаюсь не надолго! Еще много стоит показать))
♥♥♥

Комментарии

Отправить комментарий